Wednesday 7 September 2011

China Glaze Foxy

China Glaze Vintage Vixen Collection for Fall 2010

Красивый "лисий" цвет с микрошиммером. Отличный вариант на осень! Руки тянулись к нему еще прошлой осенью, но смутили свотчи, на которых он смотрелся как обычный коричневый. Вернее, тогда я решила подождать с покупкой. Дальше, как ведется, пришла зима и принесла с собой новые коллекции, "Лисичка" перестала быть актуальной. И вот этой осенью я вспомнила про нее и про коллекцию в целом.  И очень рада, что наши пути с "Лисой", наконец, пересеклись!





Начну с цвета. Буду краткой: я полностью очарована. Это просто чудо какое-то, полностью мой цвет, чувствую себя в нем невероятно уютно. Добавлю еще, что этот лак получил сегодня немало комплиментов, такого успеха  я не припомню со времен Butter LONDON Victoriana. 

Теплый кардиган, чистое осеннее небо, прозрачный холодящий воздух, яркое солнце - в этих декорациях "Foxy" раскрывается лучше всего. Солнечный свет вытягивает наружу и золотистый шиммер, и тогда ногти просто горят ярким пламенем. 



Лак очень фотогеничный и передался на фото на все 100 процентов. 

Текстура достаточно плотная, ложится, распределяется и сохнет без нареканий. На фото два слоя лака и слой топа. 








12 comments:

  1. Никогда не обращала на него внимания... точнее, он мне тоже виделся слишком коричневым.
    Но до чего же тебе хорошо, действительно, попадание 100%-ное. Маникюр отличный!

    ReplyDelete
  2. Спасибо!
    Он у большинства смотрится коричневым, только у одной блоггерши я видела его красным. Но он на деле ни то, и не другое. Он по-лисьи насыщенно рыжий. Я от таких цветов млею :)

    ReplyDelete
  3. I think I'm charmed, girl... *__*

    ReplyDelete
  4. Gnoma, you simply have to be! It's gorgeous, isn't it?

    ReplyDelete
  5. Красавчик! 100% осенний!
    Надо мне свой пересвотчить, недовольна я, как он у меня вышел...

    ReplyDelete
  6. Yes. It's totally underrated from bloggers ç__ç

    ReplyDelete
  7. Понравился толæкона последнем фото. Именно такие коричневые шиммеры считаю стильными и у меня их всего два. В следующий раз сдую пыль одного из них благодаря этому посту :))

    ReplyDelete
  8. Бамбуш, он у тебя коричневый очень. Я помню, что после твоих свотчей не поняла, почему лак так называется, если он просто коричневый.

    ReplyDelete
  9. Последнее фото - в журнал! Такая уютная-преуютная осень :) Цвет не мой, зато очень даже твой!!

    ReplyDelete
  10. и правда, лисичкин цвет) с белым отлично смотрится!

    ReplyDelete
  11. Ritterbraten, спасибо! Пока что осень для меня - Foxy и Trendsetter, очень в настроение попали.

    ReplyDelete